Страница 1 из 14:
← предыдущая следующая→
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
СУДЬБОНОСНАЯ НАЦИОНАЛЬНАЯ СВЕРХИДЕЯ РУССКИХ, РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ЕВРАЗИЙСКОГО СОЮЗА
Гориздра В.А.
Исполняющий по призванию функции одного из менеджеров развития человечества как автор - менеджер кардинально меняющих человеческий мир 32 глобальных революционных взаимосвязанных проектов — комплексного системного плана по выходу из кризиса: по основам права, по основам экономики, по основам физики, по основам химии, по основам биологии, по основам функционирования мозга, по основам соционики живых существ, по основам обучения (с голографической трансформацией мозга), по основам развития потенциальных гениев, по основам истории в рамках права, по основам органомики человечества (организационной генетики), по основам избирательных систем, по основам контроля безопасности человека, по основам атомных трансформаций, по основам «холодного» термоядерного синтеза, по основам нано производства, по основам нано проектирования, по основам астероидной и кометной безопасности, по основам уборки околоземного мусора, по основам антиметеоритной безопасности в космосе, по уравновешивающей сверхдержаве или группе стран, по поддержке общедоступного шаблона полнофункционального сайта, по поддержке общедоступных баз перевода в формате TMX, по праву беспрепятственного доступа к интернету, по завершению применения политического наркотика, по суду над теневым мировым правительством и его адептами - врагами человечества, по созыву мирового конгресса по правам человека в интернете, по созыву мирового конгресса религий (учений) в интернете, по прекращению разложения человечества и его дискредитации перед высшим разумом, по структурной консолидации гражданских обществ и этносов, по созданию общечеловеческого разума (эгрегора) на основе великого и могучего (сакрального) языка, по созданию эффективно управляемой машины времени (после завершения предыдущих проектов), руководитель и главный редактор создаваемой сети информационных порталов «ВЫХОД ИЗ КРИЗИСА» (первый базовый информационный портал www.exitfromcris.h18.ru создан в 2009 году и модернизирован в 2015 году после атак с 2012 года на портал и автора), председатель общественного центра плюралистической демократии, прав человека и меньшинств, мировой рекордсмен конституционной юрисдикции. Дом. Тел. +373 0 22 721623 Моб. Тел. +373 068506935 E-mail: gorizdra@gmail.com логин Skype: valentin.gorizdra , MD-2028, Республика Молдова, Кишинэу, шоссе Хынчешть, 64-А, кв. 6.
7-ая редакция от 17.05.2015
1. Главным звеном в реализации актуальных интеграционных евразийских проектов может стать национальная сверхидея (и в этническом смысле и в государственном смысле):
«К ДОСТИЖЕНИЮ ИЕРАРХИЧЕСКОЙ СПРАВЕДЛИВОСТИ».
Очевидно, что эта национальная сверхидея сформулирована настолько кратко и одновременно настолько емко, что может считаться судьбоносной для русских, Российской Федерации, Евразийского Союза и всего человечества.
Такая национальная сверхидея интуитивно свойственна лучшим представителям русских и имеет огромный интеграционный потенциал и для самой Российской Федерации, и для Евразийского Союза, и для консолидации независимых талантов и гениев всего человечества.
«Ельцин в свое время даже эдикт издал: Разработать за два месяца мне национальную идею России! Президиум РАН пытался соответствующую НИР открыть. Ничего тогда не получилось.»[1][2]. Так отмечалось на заседании Координационного совета по гуманитарным и общественным наукам при вице-президенте РАН академике В.Н. Кудрявцеве, которое состоялось 6 февраля 1997 г. в Президиуме РАН,: «национальная идея - это выражение глубинных, высших, общих интересов, то отсюда следует, что ее нельзя сочинить, сконструировать в кабинетах ученых или писателей, а потом издать в виде указа президента. Она находится в глубинах народного духа, и ее надо услышать. … ни академия, ни лаборатория, ни гениальная личность не создадут новой всеобщей национальной идеи, - важно само движение к ней.»[2]. На заседании международного дискуссионного клуба «Валдай» 19 сентября 2013 года также Владимиром Путиным отмечалось: «После 1991 года была иллюзия, что новая национальная идеология, идеология развития, родится как бы сама по себе. Государство, власть, интеллектуальный и политический класс практически самоустранились от этой работы, тем более что прежняя, официозная идеология оставляла тяжелую оскомину. И просто на самом деле все боялись даже притрагиваться к этой теме. Кроме того, отсутствие национальной идеи, основанной на национальной идентичности, было выгодно той квазиколониальной части элиты, которая предпочитала воровать и выводить капиталы, и не связывала свое будущее со страной, где эти капиталы зарабатывались. … Мы также понимаем, что идентичность, национальная идея не могут быть навязаны сверху, не могут быть построены на основе идеологической монополии. Такая конструкция неустойчива и очень уязвима, мы знаем это по собственному опыту, она не имеет будущего в современном мире. Необходимо историческое творчество, синтез лучшего национального опыта и идеи, осмысление наших культурных, духовных, политических традиций с разных точек зрения с пониманием, что это не застывшее нечто, данное навсегда, а это живой организм. Только тогда наша идентичность будет основана на прочном фундаменте, будет обращена в будущее, а не в прошлое.»[3]
Конечно, ранее многие не осознавали, что справедливость имеет иерархическую структуру, но интуитивно стремились к достижению ВЫСШЕЙ справедливости, как они ее понимали. В реальности справедливость одного человека, семейная справедливость, корпоративная справедливость, справедливость этнической общности, справедливость религиозной общности, справедливость социальных групп и государственная справедливость оправданы лишь в части, совместимой с общечеловеческой справедливостью, которая в свою очередь оправдана лишь в части, совместимой с вселенской справедливостью (и согласно теории Мультивселенной — в итоге с мультивселенской справедливостью). При этом каждый этнос и каждое государство имеют свою справедливость, но общечеловеческая справедливость имеет приоритет применения перед этнической справедливостью и перед государственной справедливостью.
Именно консолидация независимых талантов и гениев всего человечества вокруг русских, Российской Федерации и Евразийского Союза с такой национальной сверхидеей при поддержке гражданских обществ всего человечества может остановить теневое мировое правительство (именуемое также и как мировой капитал, и как финансовый интернационал, и как банкстеры и т.д., и действующее через свои структуры и инструменты), открыто декларирующее противодействие евразийской интеграции. Так, например, 7 декабря 2012 года госсекретарь США (Хиллари Клинтон) прямо заявила: «Мы не допустим возрождения СССР под названием Евразийский союз». Более того, ранее вообще госсекретарь США Джеймс Бейкер в Лиссабоне 24 мая 1992 года сделал откровенное заявление относительно планов Вашингтона: «… Мы хотим, чтобы в России было много государств. Например, на Урале, в Сибири и на Дальнем Востоке». Многие могущие предчувствовать (прогнозировать вероятное) будущее предрекают России роль нравственного центра нынешнего человечества, погружающегося в системный катастрофический кризис. Для обеспечения научно-технического рывка и решающего роста нравственного и интеллектуального потенциала нынешнего человечества в целях попытаться спасти его в целом при очередном катастрофическом кризисе необходима консолидация талантов и гениев всех стран и этносов.
Применяемое мною понятие «иерархическая справедливость» отлично от (неизмеримо шире) одноименного понятия, применяемого рядом исследователей Аристотеля, в частности, Кашниковым Б.Н.: «Неудовлетворительным состоянием общей теории справедливости на Западе. Точнее, мож