Информация |
Валентин ГОРИЗДРА
Исполняющий по призванию функции одного из менеджеров развития человечества как автор - менеджер кардинально меняющих человеческий мир 32 глобальных революционных взаимосвязанных проектов — комплексного системного плана по выходу из кризиса - руководитель и главный редактор создаваемой сети информационных порталов «ВЫХОД ИЗ КРИЗИСА» (первый базовый информационный портал www.exitfromcris.h18.ru создан в 2009 году и модернизирован в 2015 году после атак с 2012 года на портал и автора).
Дом. Тел. +373 0 22 721623 Моб. Тел. +373 068506935 E-mail: gorizdra@gmail.com логин Skype: valentin.gorizdra , MD-2028, Республика Молдова, Кишинэу, шоссе Хынчешть, 64-А, кв. 6.
Для поддержки реализации моих 32 глобальных революционных проектов по выходу из надвигающегося гибельного кризиса нынешнего человечества
Кошельки WebMoney: R406244805323, E704323262706, Z383672903962.
Переводы в Евро EUR
получатель, фамилия и имя
GORIZDRA VALENTIN
счет получателя
MD81EC000002252571611229
банк получателя BC EUROCREDITBANK S.A., Chisinau, Moldova
СВИФТ код ECBM MD 2X
банк посредник счет 00155079404
RAIFFEISEN BANK INTERNATIONAL AG
Vienna Austria
СВИФТ код RZBAATWW
Платеж в Российских рублях RUB
Получатель BC EUROCREDITBANK S.A., Кишинев Молдова
счета получателя
30111810000010000028
банк получателя ОАО "Банк УралСиб", Москва, РФ
k/c 30 101 810 100 000 000 787
БИК 044525787 ИНН 0274062111
СВИФТ код AVTBRUMM
Детали платежа
В пользу /GORIZDRA VALENTIN ANDREI
счет /MD17EC000000225277163691
Платеж в GBP
получатель, фамилия и имя
GORIZDRA VALENTIN
счет получателя
MD81EC000002252571611229
банк получателя BC EUROCREDITBANK S.A., Chisinau, Moldova
СВИФТ код ECBM MD 2X
банк посредник счет 30111826800012000061
URALSIB BANK, Moscow, Russia
СВИФТ код AVTB RU MM
|
|
Статьи ГОРИЗДРА |
ГОРИЗДРА
|
|
Skype |
Contact With Admin in Skype
|
|
|
|
ПО ОСВОБОЖДЕНИЮ РМ - Gorizdra Valentin |
|
|
НА ПОРТАЛЕ EXIT FROM WORLD CRISIS ВЫЛОЖЕНЫ МАТЕРИАЛЫ ПО ОСВОБОЖДЕНИЮ ЗАХВАЧЕННОГО ГОСУДАРСТВА РМ
(ОПГ Влада Плахатнюка)
В Республике Молдова с 23.09.2018 при юридически очевидном полном отсутствии легальных полномочных органов власти РМ создаются КОМИТЕТ И ПРАВИТЕЛЬСТВО согласно обоснованию, приведенном в ЮРИДИЧЕСКИХ ДИАЛОГАХ ОБ ОСВОБОЖДЕНИИ ЗАХВАЧЕННОГО ГОСУДАРСТВА РМ
Информационные материалы в формате pdf выложены В ПРАВОМ БЛОКЕ: pdf-GorIzdRa:
-COMMITTEE RM - КОМИТЕТ ОСВОБОЖДЕНИЯ ЗАХВАЧЕННОГО ГОСУДАРСТВА РМ
-GOVERNMENT RM - ПРАВИТЕЛЬСТВО ОСВОБОЖДЕНИЯ ЗАХВАЧЕННОГО ГОСУДАРСТВА РМ
-GorIzdRa - КРАТКАЯ АВТОБИОГРАФИЯ С ПРЕДИСЛОВИЕМ Валентин Андреевич ГОРИЗДРА (ГОР из дома РА)
-LEGAL DIALOGUES - ЮРИДИЧЕСКИЕ ДИАЛОГИ ОБ ОСВОБОЖДЕНИИ ЗАХВАЧЕННОГО ГОСУДАРСТВА РМ.
Эти информационные материалы в формате doc можно скачать через кнопку ФАЙЛЫ в главном меню.
Проработав 10 месяцев охранником в ресторане «Белый лебедь» заработал около 20000 лей и смог купить в кредит современный мобильник - планшет с 8-ми ядерным процессором и экраном 10 дюймов. С 23 сентября 2018 года завершил работу охранников в ресторане и принял на себя функции Председателя комитета освобождения захваченного государства РМ и одновременно пока юридически и функции Премьер - министра РМ. И 23.09.2018 разместил информацию об этом на своем портале в интернете в своей биографии. Сейчас в РМ двоевластие. Прежнее фактическое правительство еще фактически продолжает исполнять функции правительства РМ. Но мне уже многое удалось - 28 сентября 2018 года разместил на своем портале в интернете все ключевые материалы по освобождению захваченного государства РМ и разослал информацию об этом более 100 адресатам: государственным структурам РМ, ряду политических партий РМ, учебным юридическим структурам РМ, лидерам общественного мнения РМ и представительствам ООН, Всемирного банка, ОБСЕ, Европейского Союза и так далее.
Уже налицо сенсационный эффект опубликования и рассылки мною ключевых материалов по освобождению захваченного государства РМ - четыре сенсации:
- 05.10.2018 ведущий юрист ДПМ Сергей Сырбу (вместе с Евгением Никифорчук) ВЫНУЖДЕННО зарегистрировал в Парламенте законопроект (http://nokta.md/румынский-язык-вместо-государственн/) с признанием обратной силы постановлений Конституционного суда РМ по признанию неконституционными соответствующих «норм». И 30.10.2018 Конституционный суд РМ признал неконституционной пункт 1 статьи 185 Уголовно-процессуального кодекса (УПК), в котором сказано, что арест как превентивную меру можно применять «и в случае преступлений, совершенных без применения физического или психического принуждения, не повлекших вреда жизни и здоровью человека, не совершенных организованной преступной группой или преступной организацией, если обвиняемый ⁄подсудимый не признал вину в совершениипреступления». При этом Конституционный суд РМ указал на то, что его решение носит ретроактивный характер (т.е. имеет обратную силу) и имеет юридическую силу, начиная с 17 августа текущего года - со дня вступления в «силу» этой неконституционной «нормы». А это ключевой момент моего первоначального плана о реализации 9 - 15 января 2017 года роспуска условного «Парламента» и аннулирования условного «Правительства» Филиппа и условного "Генерального прокурора", утвержденных условным «Президентом» Тимофти, неконституционно избранного Парламентом на основе неконституционных положений Конституции РМ.
- 09.10.2018 Влад Плахотнюк - лидер захватившей государство ОПГ - ВЫНУЖДЕННО объявил о необходимости принятия законопроекта по изменению Конституции РМ с введением избрания судей народом (гражданами) РМ, тем самым фактически ВЫНУЖДЕННО признал нелегальность нынешней судебной системы РМ. При этом уже 11.10.2018 правящее большинство в Парламенте РМ проголосовало за разработку такого измененения Конституции о выборе судей народом. Хотя пытается ограничиться всенародным избранием лишь районных судей по аналогии с рядом других стран (например, США, Швейцарии, бывшим Советским Союзом), а назначение апелляционных судей и высших судей оставить прежним и аннулируя решения еще не купленных районных судей в апелляционном и/или кассационном порядке - вершить «правосудие» в РМ по прежнему по своему произволу. Хотя в ряде штатов США избираются непосредтвенно гражданами все судьи штата, включая судей Верховного суда штата. Более того, при этом в Японии все пятнадцать судей Верховного Суда выбираются правительством и утвержаются императором.. Однако для дополнительной проверки того, что взгляды нового судьи отражают господствующие в обществе ценности, каждый новый судья должен быть утвержден в ходе референдума, который обычно проводится совместно с ближайшими общенациональными выборами. Несмотря на то, что судьи назначаются в Японии пожизненно, раз в десять лет каждый судья должен получить у народа подтверждение своих полномочий в ходе всеобщего референдума. Мною специально ранее не было приведено детальное обоснование нелегальности неизбрания народом апелляционных судей и высших судей и в РМ и в США и в многих других странах, в которых установлено разделение властей и/или установлено, что источником власти является народ (граждане) и/или суверенитет принадлежит народу (гражданам). При этом согласно Устава ООН и статьи 1 Междунардного пакта о гражданских и политичеких правах: Все народы имеют право на самоопределение. В силу этого права они свободно устанавливают свой политический статус и свободно обеспечивают свое экономическое, социальное и культурное развитие. Такое неопровержимое детальное обоснование у меня в резерве. При этом моему кандидату - президенту США Дональду Трампу была предоставлена возможность назначения Сенатом его второго представителя в Верховнй суд США, в итоге ставшего его Председателем. несмотря на сопротивление глубинного гсударства США и теневого мирового правительства.Это серьезно затруднит реализацию импичмента моему кандидату - Президенту США Дональду Трампу в течение переходного периода до полной реализации ОСНОВНЫХ ПРИНЦИПОВ НОВОГО МИРОВОГО ПОРЯДКА в 2000 - летнюю эру ГОРа.
- Комитет по иностранным делам Европарламента ЕС 09.10.2018 принял сенсационно резкую резолюцию о захваченности всех ветвей власти и СМИ РМ (Moldova is captured by oligarchic interests with a concentration of economic and political power in the hands of a small group of people exerting their influence on parliament, the government, political parties, the state administration, the police, the judiciary and the media, the text says. - «Молдавия захвачена олигархическими интересами с концентрацией экономической и политической власти в руках небольшой группы людей, оказывающих свое влияние на парламент, правительство, политические партии, государственную администрацию, полицию, судебную систему и средства массовой информации», — сказано в тексте резолюции.). За резолюцию по Молдове проголосовали 37 членов комитета, 5 проголосовали против, 17 воздержались. И эта резолюция будет вынесена на голосование всего Европарламента в ноябряе 2018 года.
- Затея ОПГ Влада Плахотнюка принять законопроект об изменении Констиуции РМ о установлении евроинтеграции в качестве конституционной нормы 23.10.2018 сенсационно провалилась во втором окончательном голосовании из-за публичного отказа голосовать даже участников трех ЕВРОПЕЙСКИХ альянсов (либералов и либерал - демократов) в Парламенте РМ, несмотря на все попытки ОПГ Влада Плахотнюка принудить их к голосованию за введение евроинтеграции в Конституцию. Даже делегация ЕС в РМ сенсационно публично выступила против введения евроинтеграции в Конституцию РМ.
При этом социалисты никак не могли в действительности повлиять на стремление либералов и либерал - демократов к евроинтеграции (в том числе и через унирю с Румынией) и на делегацию ЕС. Единственно в реальности могло повлиять на них именно то, что фактическое руководство РМ за период с 06.11.1995 по настоящее время в итоге растоптало мечты румынских унионистов и/или европейско - союзных унионистов. Ведь в связи с моим вердиктом как главы Высшего человеческого суда (Суда гениев права) согласно Устава ООН на РМ возлагается возмещение огромного ущерба нынешнему человечеству в размере не менее 10 триллионов долларов США для залития ни чем не обеспеченными этими долларами финансового кризиса (не считая и не менее 10 триллионов евро также для залития ни чем не обеспеченными этими евро финансового кризиса). Тем самым, в случае реализации мечты румынских унионистов и/или европейско - союзных унионистов возмещение этого огромного ущерба нынешнему человечеству возлагается автоматически (по праву) на Румынию и/или Европейский Союз, которые просто не потянут такою цену униры с РМ
|
|
|
|
|
|
США - Пол Кеннеди: Закат американского могущества. |
|
|
Страница 1 из 2: ← предыдущая следующая→ 1 2 Пол Кеннеди: Закат американского могущества. Чем выше взлетел, тем больнее падать?
09:15 15.01.2009
Сегодня, когда мир, пошатываясь, оставил позади действительно ужасный 2008 г. и делает первые шаги в новом, 2009 г., - который уже выглядит весьма пугающе - у противников Америки на первый взгляд есть немало оснований полагать, что по мировой державе номер один кризис ударит сильнее, чем по всем остальным. Ниже я изложу эти основания. Но для начала давайте отметим одну любопытную черту человеческого характера: страдая сами, мы, похоже, находим утешение в том, что другим достается еще сильнее. (Так и представляешь себе, как какой-нибудь чеховский персонаж-дворянин, со вздохом констатирует: "В моем поместье дела, конечно, идут неважно, Василий, но ты-то вообще на грани банкротства!")
Поэтому, хотя сегодня Россия, Китай, Япония, страны Латинской Америки и Ближнего Востока тоже несут экономические потери, главным проигравшим считается Дядя Сэм. Такое вот утешение для всех остальных! По каким причинам, однако, Америка в ближайшие годы должна понести больший ущерб, чем другие - помимо расплывчатого принципа "чем выше взлетел, тем больнее падать"?
Первая из этих причин, несомненно, связана с действительно гигантским бюджетным и внешнеторговым дефицитом США. В абсолютных цифрах такого дефицита нет ни у одной страны мира; если же пересчитать его в процентах по отношению к объему ВВП, полученная цифра напоминает показатели Исландии или какого-нибудь государства Третьего мира с абсолютно некомпетентным правительством. Лично меня прогнозы бюджетного дефицита США на 2009 и последующие годы просто пугают, и меня крайне удивляет, что лишь очень немногие из конгрессменов, выстроившихся в очередь к двери с табличкой "финансовые стимулы", осознают этот факт.
Этот будущий дисбаланс вызывает тревогу по трем причинам. Во-первых, совокупные цифры прогнозов очень быстро меняются - и всякий раз в худшую сторону. За все сорок лет, что я изучаю экономические проблемы великих держав, я не видел, чтобы прогнозы пересматривались так часто, и в таких масштабах. Кое-кто явно убежден, что Вашингтон - это просто огромный печатный станок.
Другое основание для опасений - в том, что никто, похоже, не может сказать, какую пользу принесут эти ассигнования, и не будут ли они растрачены впустую. Я желаю администрации Обамы всего самого лучшего, но меня пугает вероятность, что под давлением чрезвычайных условий президент и его команда будут вынуждены распределять эти деньги без необходимых мер предосторожности, и немалая часть средств попадет не в те руки. Когда на прошлой неделе в прессе появились сообщения, что в Вашингтон стекаются лоббисты, "проталкивая" финансовую помощь тем предприятиям, групповым интересам или секторам услуг, что их наняли, у меня екнуло сердце. Масштабная эмиссия необеспеченных денег - уже плохо. Но раздавать их по принципу "всем сестрам по серьгам" - еще хуже.
В-третьих, меня пугает то, что в стране может просто не найтись свободных денег для приобретения казначейских облигаций, которые будут выпускаться - на десятки миллиардов ежемесячно - в ближайшие годы. Конечно, некоторые инвестиционные компании, обжегшись на безудержной скупке акций и сырьевых фьючерсов, купят какую-то часть этих облигаций, даже если доходность по ним будет до нелепости низка, или вовсе равна нулю. Но этого будет недостаточно, чтобы профинансировать бюджетный дефицит, который в 2009 г. должен составить, по оценкам, 1,2 триллиона долларов.
Мне возражают: велика беда - облигации с радостью расхватают иностранцы. Но это предположение вызывает у меня ряд вопросов. Начнем с того, что сам этот процесс (о чем скромно умалчивают сторонники подобного финансирования) - ужасающее свидетельство относительного упадка, переживаемого Соединенными Штатами. Если вы видели горький фильм Клинта Иствуда о Второй мировой войне "Флаги наших отцов" ("Flags of Our Fathers") - вас, как и меня, наверняка задели за живое эпизоды, где троих ошеломленных ветеранов битвы за Иводзиму возят по стране, заставляя призывать восторженные толпы встречающих: "Покупайте облигации государственного займа!" Впечатление, конечно, это оставляет неприятное, но у происходившего тогда была и обратная сторона. Власти США, полностью обратившиеся в кейнсианскую веру, убеждали граждан своими сбережениями поддержать военные усилия страны. В конце концов, кто еще тогда мог купить эти облигации? Британская империя, оказавшаяся на грани банкротства? Разоренный войной Китай? Страны Оси? Советский Союз? К счастью за годы второй мировой войны ВВП США увеличился вдвое, и американцам было чем поддержать государство.
Сегодня, однако, наша зависимость от иностранных инвесторов все больше будет напоминать ситуацию, которую мы, историки, обычно ассоциируем с гигантской внешней задолженностью Испании при Филиппе II и Франции при Людовике XIV - поначалу такой способ финансирования расходов выглядел многообещающе, но затем постепенно утратил привлекательность.
Не исключено, что первые продажи облигаций в этом году пройдут неплохо, поскольку охваченные паникой инвесторы, возможно, предпочтут ценные бумаги, не приносящие дохода, акциям частных компаний, которые могут вообще обанкротиться. Но некоторые прозорливые эксперты по проблемам этого рынка уже намекают, что спрос на "обамовки" отнюдь не безграничен.
Неужели кто-то действительно считает, что Китай может приобретать наши облигации до бесконечности в ситуации, когда его инвестиции в нашей стране уже обернулись убытками, а Пекин отлично осознает необходимость гигантских капиталовложений в собственную экономику? Но даже если случится чудо, и Китай действительно профинансирует большую часть нашего дефицита в 1,2 триллиона, то стоит задуматься, в какую серьезную зависимость от него мы попадем. Подобное изменение финансового баланса на международной арене можно сравнить разве что с перераспределением ролей между Соединенными Штатами и Британской империей в 1941-45 гг. Вряд ли такой вариант всех устроит. Если же иностранцы не проявят интереса к нашим государственным облигациям, нам уже вскоре придется повышать процентные ставки.
Я столь подробно остановился на финансовых затруднениях Америки только потому, что, на мой взгляд, из-за их глубины и серьезности именно эти проблемы в ближайшие два года потребуют первостепенного внимания нашего политического руководства, и тем самым другие важные проблемы автоматически отодвинутся на второй план.
Конечно, экономика Британии, Греции, Италии и еще десятка развитых государств страдает ненамного меньше нашей, а многие африканские и некоторые латиноамериканские страны попросту катятся в пропасть. Кроме того, резкое падение цен на энергоносители нанесло сильный удар таким малоприятным режимам, как путинский в России, чавесовский в Венесуэле и ахмадинежадовский в Иране, в результате чего, будем надеяться, у них останется меньше возможностей строить козни на международной арене.
С другой стороны, имеющиеся на сегодняшний день данные говорят о том, что в Китае и Индии продолжается экономический рост (замедлились только его темпы), в то время как в Америке по совокупным показателям наблюдается спад. Когда пыль от этого тревожного и, возможно, затяжного экономического кризиса уляжется, доли отдельных стран в общемировом ВВП, конечно, не останутся такими же, как, скажем, в 2005 г. Возможно, Дяде Сэму придется потесниться.
Более того, ни у одной из крупных держав - и даже у десятка в совокупности - нет такого гигантского числа обязательств военного характера и размещенных за рубежом воинских контингентов, как у Соединенных Штатов, а они тяжелым бременем ложатся на плечи Дяди Сэма. И это, как ни прискорбно, возвращает нас к тезису об "имперском перенапряжении сил", с которым я выступил еще лет двадцать назад.
Тогда я высказал предположение, что сильный человек с гармонично развитой мускулатурой способен в течение долгого времени идти в гору даже с весьма увесистым рюкзаком на плечах. Но если сил у этого человека становится все меньше (экономические проблемы), а груз остается прежним или даже увеличивается (доктрина Буша), и двигаться надо по сильно пересеченной местности (появление на арене новых великих держав, международный терроризм, проблема несостоятельных государств), наш энергичный пешеход начинает замедлять шаг и даже спотыкаться. Именно тогда более проворные, меньше нагруженные люди могут сначала сократить отставание, затем поравняться с ним, и, возможно, даже обогнать.
Если изложенное выше справедливо хотя бы наполовину, неизбежно приходишь к малоприятному выводу: в ближайшие несколько лет экономические и политические затруднения заставят сильно урезать многие из обещаний, прозвучавших в ходе предвыборной кампании Обамы; стране придется принимать кое-какие весьма трудные внешнеполитические решения; и, несмотря на резко улучшившееся отношение к Америке в мире, не стоит ожидать, что у нас появится больше возможностей действовать на международной арене решительно и последовательно. У Белого дома скоро появится чудесный, харизматичный и очень умный обитатель, но, увы, работать ему придется в таких тяжелых условиях, с которыми Америка не сталкивалась с 1933 или 1945 г.
Когда внимание придется сосредоточивать на хроническом бюджетном дефиците и перенапряжении сил в военной сфере, некоторые позитивные показатели, свидетельствующие том, что США еще сильны, уходят в тень (возможно, на них мы подробно остановимся в другой раз). Наша страна обладает огромными преимуществами по сравнению с другими великими державами с точки зрения демографической ситуации, соотношения между размером территории и численностью населения, сырьевых богатств, потенциала научных учреждений и лабораторий, гибкости трудовых ресурсов и др. Все эти сильные стороны Америки почти десять лет затушевывались политической безответственностью Вашингтона, безудержной алчностью Уолл-стрита и иже с ним, и военными авантюрами за рубежом.
Страница 1 из 2: ← предыдущая следующая→ 1 2
Автор Создано : 07.04.2009 º 07:44
Обновлено : 14.06.2009 º 13:58
Категория : США
Страница просмотрена 2488 раз
Предпросмотр печати
Версия для печати
|
|
|
|
|
|
Открытие без прибамбасов в отдельном окне в простейшем черно-белом стиле |
|
|
Статьи (материалы) открываются без прибамбасов в отдельном окне в простейшем черно-белом стиле без дополнительного разбиения на более компактные страницы при нажатии иконок "Предпросмотр печати" или "Версия для печати".
|
|
|
|
|
|
Сеть порталов |
Сеть информационных порталов «ВЫХОД ИЗ КРИЗИСА»
В процессе разработки.
Первый базовый информационный портал www.exitfromcris.h18.ru создан в 2009 году и модернизирован в 2015 году после атаки в 2012 году.
|
|
Регистрация |
0 пользователь
Сейчас на сайте:
Из зарегистрированных пользователей сейчас никого нет
|
|
pdf-GorIzdRa |
COMMITTEE RM
GOVERNMENT RM
GorIzdRa
LEGAL DIALOGUES
pdf-1
|
|
FLV Videos |
Образный ответ Вселенной
|
|
SWF ONLINE |
Arcade
Arcade
Rompicapi
Rompicapi
|
|
Добро пожаловать на портал Валентина ГОРИЗДРА
Для выхода из системного катастрофического кризиса
таланты и гении всех стран и этносов консолидируйтесь!
Закрыть
|
Alter GUPPY 4.7 |
Портал создан на основе портала Alter GUPPY 4.7
© 2015
в развитие портала GUPPY 4.6.28
© 2002 - 2013
|
|
|